Всего материалов в каталоге: 7
Показано материалов: 1-7

Творческий проект ко Дню Победы, средняя группа воспитатель первой категории Юнникова Т.В.

 

Проект «Этот День Победы» средняя группа. Его участники – воспитатель, дети, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, родители. Проект краткосрочный – одна неделя. В течение этого времени воспитатель организует разные виды детской деятельности, оформляет развивающую предметно-пространственную среду в группе по теме проекта, вовлекает родителей в образовательный процесс.

Цель проекта «Этот День Победы» – сформировать у детей патриотические чувства, воспитать любовь и уважение к ветеранам Великой Отечественной войны.

Задачи:

  • сформировать у детей представления о войне,
    защитниках Родины, празднике «День Победы»;
  • рассказать о подвигах солдат и тружеников тыла;
  • познакомить с художественными и музыкальными произведениями военных лет;
  • развивать коммуникативные навыки, воображение, мышление;
  • развивать умение взаимодействовать друг с другом, побуждать к совместной

деятельности

Содержание работы на проектом

Мои статьи | Просмотров: 186 | Author: Юнникова Татьяна Вячеславовна | Добавил: tyunnikova | Дата: 13.05.2018 | Комментарии (0)

Экологическая квест – игра для детей среднего возраста «Зимушка-зима»

Воспитатель первой категории Юнникова Т.В.

 

Цель: воспитание чувства любви к природе, уважения ко всему живому, формирование экологической культуры.

Задачи:

  • закрепить знания детей о животных;
  • развивать наблюдательность, эстетическое отношение к природе;
  • закрепить знания и навыки поведения в природе;
  • расширить представления о воде и ее свойствах.
  • формирование знаний детей о значимости чистоты улиц города, и о роли человека в поддержании ее

Вед: Ребята! Сегодня мы с вами начнем квест – игру «Зимушка-Зима». Квест – игра – это командная игра, и имеющая определенный сюжет, в нашем случае связанный с познавательно- экологической деятельностью.

Мои статьи | Просмотров: 191 | Author: Юнникова Татьяна Вячеславовна | Добавил: tyunnikova | Дата: 10.05.2018 | Комментарии (0)

Развлечение « В гостях у Светофорика».

Подготовила и провела воспитатель первой категории Юнникова Т.В.

2 -я младшая группа

 

  • Интеграция образовательных областей: «Познание», « Безопасность», « Коммуникация», « Физическое развитие ».
  • Цель: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение зеленого, желтого и красного сигналов светофора, создать хорошее настроение, вызвать интерес к ПДД. Задачи: Образовательные: формировать у детей представление о правилах поведения на проезжей части, на тротуаре, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.
  • Развивающие: развивать память, внимание, ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; внедрять здоровьесберегающие элементы в образовательный процесс ( подвижные игры).
  • Воспитательные: воспитывать навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.
  • Материал: костюмы Буратино, Светофора, кружки красного, желтого и зеленого цвета, обручи.

Звучит веселая музыка, под которую дети шагают и выстраиваются в круг. « Здравствуйте, ребята! Представьте, что мы сейчас находимся не на территории детского сада, а на большой улице и нам предстоит прогулка. Знаете ли вы, как нужно вести себя на улице? (ответы детей).

Воспитатель: Чтобы жили и дружили люди и автомобили, Существует с давних пор, справедливый светофор. Звучит музыка « Светофор». (Входит взрослый в костюме светофора.)

Светофорик:

Мои статьи | Просмотров: 198 | Author: Юнникова Татьяна Вячеславовна | Добавил: tyunnikova | Дата: 03.05.2018 | Комментарии (0)

Сценарий развлечения, посвященный дню Семьи, Любви и Верности, во второй младшей группе «Поможем Ромашке».

Подготовила и провела воспитатель первой категории Юнникова Т.В.

 

Задачи.

Формировать представление о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге; о правилах поведения в семье.

Развивать речь, мышление, память, двигательную активность детей.

Воспитывать у детей чувство гордости за свою семью, желание заботиться о близких.

Оборудование.

Костюм «ромашки» с 5 лепестками на «липучках», семейные фотографии детей, 2 ромашки из частей, 5 обручей, аудиозапись песни «Семья» и музыкальных заставок для игр.

Ход мероприятия.

Ведущая. Здравствуйте, мои друзья! Встрече нашей рада я.

Дети, точно знаю я, есть у каждого семья.

  • А что такое семья? ( Когда люди живут в одном доме. Есть мама, папа, брат, сестра, бабушка, дедушка. Все любят друг друга, заботятся друг о друге.) Ведущая: Сегодня праздник – день Семьи, Любви и Верности. Символ праздника – цветок ромашка. Сегодня Ромашка у нас в гостях. Встречайте…

Под музыку входит девочка из подготовительной группы в костюме ромашки. В руках у нее 5 лепестков от юбки.

Ведущая. Здравствуй, Ромашка! Почему ты грустная, не нарядная, где твои белые лепестки?

Ромашка. Здравствуйте, ребята! Я готовилась к празднику, нарядилась в самые красивые лепестки. Но налетел сильный ветер, сорвал их и теперь лепестки не держатся на моей юбочке. (Прикладывает лепестки, они падают вниз)

Ведущая:

Мои статьи | Просмотров: 201 | Author: Юнникова Татьяна Вячеславовна | Добавил: tyunnikova | Дата: 03.05.2018 | Комментарии (0)

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Села птичка на окошко».

Составила и провела воспитатель первой категории Юнникова Т.В.,

2-я младшая группа

  • Образовательные: Закрепить знания детей о птицах: расширить представление об особенностях внешнего вида птиц, их названии, отличие перелетных и зимующих птиц. Развивающие: Развивать интерес к жизни птиц, внимание, мышление и память, речь детей, обогащать их словарь. Воспитательные: Воспитывать чувство любви к природе и к окружающему миру, доброе, бережное отношение к птицам. Воспитывать любознательность, сочувствие. Интеграция образовательных областей: Физическая культура. Познание. Коммуникация. Социализация. Используемые методы и приемы: сюрпризный момент, художественное слово, наглядный, словесный прием, игра. Предварительная работа: Наблюдение за птицами во время прогулок. Загадывание загадок. Рассматривание дидактического материала, книжных иллюстраций. Дидактические игры «Назови птичку, которой не стало», «Угадай по описанию», «Чьи детки». Подвижные игры «Воробушки и автомобиль», «Найди свой дом». Материал к занятию: Демонстрационный материал «Птицы». Звуковая фонограмма явление природы.

Ход занятия:

Мои статьи | Просмотров: 132 | Author: Юнникова Татьяна Вячеславовна | Добавил: tyunnikova | Дата: 03.05.2018 | Комментарии (0)

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня педагога

Скачать полный текст плана работы

  • «Формирование валеологической культуры детей дошкольного возраста».
    Актуальность темы:
    В последние годы одной из ведущих стала идея валеологизации образования, согласно которой здоровье детей рассматривается как приоритетная ценность, цель, необходимое условие и результат успешного педагогического процесса.Здоровье детей в процессе их развития способно не только сохраняться или наращиваться, но определенным образом строиться и перестраиваться. Поэтому в рамках валеологии детства наиболее актуальной является задача развития у детей осознанной потребности в здоровье и становлении практических навыков ведения здорового образа жизни. В связи с этим актуальной становиться проблема формирования валеологической культуры дошкольников.
  • формировать у детей основы валеологического воспитания через организацию образовательной деятельности, способствовать формированию привычек здорового образа жизни, привитию стойких культурно-гигиенических навыков у дошкольников. Задачи:
    - подбор материала по данной теме, - создать подборку дидактических игр по валеологии, пополнить картотеки самомассажа, пальчиковой, дыхательной гимнастик, гимнастики для глаз, - использование ИКТ для более наглядной демонстрации преимущества здорового образа жизни, - знакомить с особенностями строения человека, - формировать элементарные представления о работе собственного организма, - воспитать у ребёнка желание заботиться о себе, о своём организме и о здоровье в целом.
Мои статьи | Просмотров: 172 | Author: Юнникова Татьяна Вячеславовна | Добавил: tyunnikova | Дата: 03.05.2018 | Комментарии (0)

Рабочая программа по реализации основной образовательной программы детского сада средней группы на 2017 - 2018 учебный год

Скачать полный текст программы.

СОДЕРЖАНИЕ:

  1. . Целевой раздел Программы.

3

1.Пояснительная записка.

3

1.1.Цели, задачи, принципы реализации Программы.

3

1.2. Принципы и подходы к реализации Программы

4

Часть, формируемая участниками образовательных отношений.

5

1.3. Значимые характеристики, характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста.

6

2.Планируемые результаты освоения Программы.

10

2.1. Целевые ориентиры.

10

Планируемые результаты в части, формируемой участниками образовательных отношений.

11

II. Содержательный раздел Программы.

13

 

Мои статьи | Просмотров: 161 | Author: Юнникова Татьяна Вячеславовна | Добавил: tyunnikova | Дата: 03.05.2018 | Комментарии (0)